Контакты
 
История
 
Награды
 
Написать письмо
 
Інформація для акціонерів та стейкхолдерів
 



История ЧАО «МЕТАЛЛУРГТРАНСРЕМОНТ»

 

Первый тепловоз, отремонтированный на ДЗРТ "Промтепловоз".

В 70 годах прошлого столетия горнометаллургическая отрасль Украины остро ощутила потребность в создании собственной ремонтной базы железнодорожного подвижного состава.

1 октября 1980 года приказом министра МЧМ УССР № 376 от 9.09.80 г. было создано производственное объединение по ремонту железнодорожного подвижного состава «Укрчерметтранс» в состав, которого вошли:
- Днепропетровский завод по ремонту тепловозов «Промтепловоз» - головное производство,
- Криворожский локомотиворемонтный завод, (г. Кривой Рог)
- Ингулецкий завод по ремонту тепловозных дизелей «Промдизель» (г. Кривой Рог)
- Криворожский завод по ремонту тепловозных агрегатов «Промагрегат» (г. Кривой Рог)

Директором был назначен Каблуков Анатолий Агапиевич, заместителем директора Берзон Лев Шлемович, который был приглашен для организации ремонтной базы из комбината "Криворожсталь".

В первой пятилетке 1980 – 1985 г.г. на предприятии работало 1350 человек.

В июне 1987 г. директором производственного объединения по приказу министра был назначен Берзон Л. Ш., в декабре 1987года – генеральным директором.

В апреле 1992 года в связи с реорганизацией производства объединение «Укрчерметтранс» переименовано в Арендное предприятие «Металлургтрансремонт».

В июле 1995 года в связи с изменением формы собственности, АП «Металлургтрансремонт» переименовано в Открытое акционерное общество «Металлургтрансремонт», Берзон Л.Ш. – был избран председателем правления – генеральным директором.

В 2001 году председателем правления ОАО «Металлургтрансремонт» был избран В.П. Минчук, а Л.Ш. Берзон был избран председателем наблюдательного совета ОАО «Металлургтрансремонт».

В 2011 году избрана председателем наблюдательного совета Смоленская Римма Львовна.

В июле 2011 года предприятие было переименовано в Публичное акционерное общество «Металлургтрансремонт». В октябре 2018 года предприятие переименовано в Частное акционерное общество «Металлургтрансремонт» Предприятие состоит из цехов:

- Цех по ремонту тепловозов ЧАО «Металлургтрансремонт»,

- Цех по ремонту дизелей ЧАО «Металлургтрансремонт»,

- Цех по ремонту колёсных пар ЧАО «Металлургтрансремонт»,

Предприятие «Металлургтрансремонт» осуществляют капитальный ремонт тепловозов, путевых машин, отдельных узлов и агрегатов железнодорожного подвижного состава:

- тепловозов ТГМ 23; ТЭМ 2, ТЭМ 2М; ТЭМ 15; ТЭМ7; ТГМ 6; ТГМ 4; ТГК – 2; ДГКу; АДМ, АГВ, МПТ4

- дизелей 6ЧН 21/21, 6ЧН 31,8/33, Д50, Д49.

- колесных пар локомотивов, вагонов и путевой техники.

Предприятие также выполняет капитальный ремонт компрессоров КТ – 6, ПК – 35, ПК-5,25, ВП 3,4/9, ВВ 07/8, гидропередач УГП – 750, УГП – 1200, ГП-300 и других узлов.

В начале своей трудовой деятельности предприятие обслуживало все предприятия горнодобывающего и металлургического комплекса Украины, а также бывшего Советского Союза.

В последние годы к основным поставщикам в ремонт тепловозов и путевых машин присоединились предприятия и организации других важнейших отраслей промышленностей Украины (угледобывающей, химической, машиностроения, пищевой и перерабатывающей, а также „Укрзалізниці”).

ЧАО «Металлургтрансремонт» расширяет номенклатуру и виды производимых ремонтов, а именно: капитальный ремонт в объеме (КР – 2), подъемочный (ТР – 3), аварийно – восстановительный и др.

Большой вклад в свое время, в создание производственного объединения «Укрчерметтранс» внесли предприятия:

Нижнеднепровский трубопрокатный завод им. К. Либкнехта, объединение „Кривбасруда», Ингулецкий ГОК, Металлургический комбинат «Криворожсталь», также институт «Кривбасспрокт”, «Гипромез», ЦПКТБ Трансчермет г. (Мариуполь).

За годы работы ЧАО «Металлургтрансремонт» получили вторую жизнь тысячи отремонтированных тепловозов, тысячи дизелей, десятки тысяч колесных пар и также других узлов и агрегатов.