Председатель Правления ЧАО"Металлургтрансремонт" Крутий Юрий Иванович
В 1980 году завод начал ремонт тепловозов ТГМ1 и с
тех пор коллектив освоил капитальный ремонт тепловозов ТЭ3, ТЭМ2,
ТГМ23, ТГМ6 всех модификаций, дрезин ДГКу и МПТ4, МПТ6, автомотрис АДМ и
АГВ.
Цех по ремонту тепловозов оснащен
оборудованием, позволяющим капитально ремонтировать гидропередачи
тепловозов и дрезин, дизели тепловозов ТГМ 23 и дрезин, узлы и
агрегаты вспомогательное оборудование.
В составе цеха построен дизельный
участок и освоен капитальный ремонт дизеля 6ЧН 21/21 (211Д) всех модификаций.
Участок оснащен высокоточным оборудованием. Работы выполняются с применением новейших
технологий, коленчатые валы дизеля проходят полную механическую обработку (шлифование,
полирование), а также упрочнение шеек в азотационной печи, что позволяет значительно
увеличить износостойкость и антифрикционные свойства коленчатых валов. Освоена технология
восстановления коленчатых валов, кулачковых валов механизма газораспределения, выполняется
восстановление постелей блока дизеля 6ЧН 21/21. Участок оборудован стендом обкатки дизелей
(под нагрузкой с использованием гидротормоза, что позволяет максимально настроить все характеристики дизеля).
|
Капитальный ремонт автомотрисы АДМ
Механический цех имеет станочное оборудование для
ремонта корпусных деталей дизелей, гидропередач, редукторов, остовов
электрических машин. В цехе изготавливают практически весь набор сменяемых при
ремонте подвижного состава деталей. Ковка и термическая обработка
обеспечивает требуемое качество изготавливаемых валов, шестерен,
фланцев, муфт и других деталей.
|
Запуск тепловоза ТЭМ2УМ после капитального ремонта
Отремонтированные дизели, гидропередачи, компрессоры,
редукторы и другие агрегаты перед установкой на подвижной состав
проходят стендовые испытания.
Ремонтируя качественно и в установленные сроки,
предоставляя гарантии на отремонтированный подвижной состав,
коллектив завода уверен в выполнении договорных обязательств перед
заказчиками.
|